Mazda отзывает почти 36 тыс. кроссоверов

Компания Mazda объявила об отзыве 35 801 кроссовера CX-7. Причиной сервисной кампании стал возможный дефект оптики.

Отзыву подлежат машины, реализованные с 1 марта 2007 года по 29 апреля 2013 года. В сообщении Росстандарта отмечается, что на некоторых автомобилях происходит помутнение рассеивателя заднего фонаря, который из-за этого при включении фонаря стоп-сигнала или заднего габаритного фонаря выглядит белым.

Владельцев машин, подпадающих под сервисную кампанию, уведомят о необходимости обратиться в ближайший дилерский центр, где будет выполнена проверка и, в случае подтверждения наличия неисправности, произведена замена обоих задних фонарей модифицированными (при этом автомобиль должен быть оборудован оригинальными фонарями, установленными при производстве). Все работы будут осуществляться бесплатно.

Mazda CX-7 на подъемнике. «В заботливых руках автомобиль вечный!»

Напомним, в сентябре «Мазда» объявила об отзыве 206 кроссоверов Mazda CX-9, реализованных на российском рынке c ноября 2017-го по апрель 2018 года. Причиной отзыва стало возможное возникновение на некоторых автомобилях неисправностей, вызванных слабым удерживающим усилием в разъемах жгута провода. Это может привести к нарушениям работы в системе подушек безопасности переднего пассажира, в указателях поворота, в системе пуска двигателя, в виде некорректных предупреждений о неисправностях на комбинации приборов. Ранее, в августе 2018 года, массовая сервисная акция затронула 62,4 тыс. машин Mazda2, Mazda6, CX-7 и BT-50. Машины отправили в ремонт из-за потенциально неисправных подушек безопасности, которые могли сработать ненадлежащим образом при столкновении.

Светлана Лащевская
Фото: из архива av.by
av.by

Для того, чтобы принять участие в обсуждении, необходимо авторизоваться