OBD код ошибка U1147

SCP (J1850) Некорректные или отсутствующие данные for Vehicle Security

Появилась ошибка obd U1147? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1147.

Код OBD U1147 — это общий код неисправности, связанный с модулем управления трансмиссией (PCM). Этот код вызван проблемой связи между PCM и одним из его датчиков.

1. Проверьте наличие ослабленных или корродированных соединений проводки на PCM и связанных с ним компонентах, включая соединения с датчиком, вызвавшим этот код. Если какие-либо провода повреждены, при необходимости замените их.

2. Осмотрите все вакуумные линии, подключенные к впускному коллектору, на наличие засоров или утечек, которые могут помешать правильной работе датчиков двигателя, например, тех, которые подключены к PCM, вызывающему этот код. При необходимости замените неисправные линии.

3. Выполните визуальный осмотр всех точек заземления в электрической системе вашего автомобиля на наличие коррозии или других признаков повреждения, которые могут мешать обмену данными между различными устройствами, взаимодействующими друг с другом через собственные точки заземления. Очистите коррозию и при необходимости отремонтируйте/замените оборванные провода, прежде чем продолжить поиск и устранение неисправностей, описанные далее в этом руководстве.

4. Используйте цифровой мультиметр (DMM) и измерьте входное напряжение с обеих сторон источника питания, подаваемого на электронный блок управления (ЭБУ) вашего автомобиля. В зависимости от года выпуска и марки вашей модели вы можете найти информацию об этих выводах либо в заводских руководствах по обслуживанию, либо в онлайн-ресурсах, таких как AllDataDIY. Обязательно проверьте, соответствуют ли показания напряжения тому, что они должны быть в соответствии со спецификациями, прежде чем двигаться дальше по этому руководству!

5. Измерьте значения сопротивления различных компонентов электрической системы вашего автомобиля с помощью цифрового мультиметра, настроенного на режим измерения сопротивления в омах. обратите особое внимание на разъемы, соединяющие различные модули вместе, такие как контакты разъема порта OBD-II № 2 и 3, которые требуют особого внимания при проверке значений сопротивления здесь из-за их восприимчивости к попаданию воды, что приводит к потенциальным проблемам, таким как плохое соединение и т. д. Перед перемещением убедитесь, что все соответствует ожидаемым характеристикам. на следующий шаг!

6 Проверьте целостность цепи между контактами 1 и 15 модуля PCM с помощью цифрового мультиметра, установленного в режиме проверки целостности цепи; снова вернитесь к ручным/онлайн-ресурсам, упомянутым выше, узнайте, чего следует ожидать здесь, поэтому сравните результаты с ними, убедившись, что нет никаких коротких замыканий, вызывающих проблемы позже!

7 Наконец, используйте специализированный диагностический сканер для считывания потока данных, поступающего от ECU/PCMsensor(s); сравните показания в реальном времени с заводскими спецификациями, посмотрите, не выглядит ли что-то ненормальным, что указывает на основную неисправность, вызывающую первоначальный выброс U1147 - примите соответствующие меры на основе результатов, полученных по результатам сканирования!