Методика проверки контура низкого давления

Для проверки контура низкого давления понадобятся два манометра. Первый манометр необходимо подсоединить между подкачивающим насосом и топливным фильтром, а второй на выходе форсунок между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.

Сперва необходимо проверить давление в статике. Для этого необходимо просто включить зажигание и втечение 3 секунд на первом манометре должно показать давление 2,6 (+/-0,4) бар, а на втором манометре 0,6 (+/- 0,4) бар. После этого заводим двигатель и на холостом ходу манометры должны показывать соответственно 2,8 (+/-0,4) бар и 0,8 (+/- 0,4) бар.

Если показания на ваших манометров отличются, то необходимо проверить топливную систему.

Давление подвода топлива Давление возврата топлива Проверка
3,3 - 4 бар 0,8 (+/- 0,4) бар Проверить состояние топливного фильтра
Свыше 4 бар Ниже 0,8 бар Проверить регулятор низкого давления (встроен в фильтр) - забокирован в нижнем положении
Свыше 4 бар Выше 0,8 бар Проверьте контур возврата топлива, возможно пережатие
0,8 - 1,5 бар Ниже 0,8 бар Проверьте контур подвода контура, топливоподкачивающий насос, трубопровод.

 

Для того, чтобы принять участие в обсуждении, необходимо авторизоваться