Проверка плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)

1. Снимите узел CVVT. О порядке снятия обратитесь к руководстве по ремонту вашего автомобиля.

2. Убедитесь, что узел CVVT заблокирован.

3. Одно (верхнее) из двух отверстий на шейке распределительного вала предназначено для опережения, другое (нижнее) для запаздывания. Закройте малярной лентой отверстия всех каналов масла, кроме отверстия опережения.

4. Для освобождения стопорного штифта CVVT оберните лентой наконечник переходника канала сжатого воздуха и подайте на открытый порт распределительного вала низкое давление, прибл. равное 150 кПа (1,5 кг/см2, 21 фунт/дюйм2). Используйте тряпку (техническую салфетку) для узла CVVT, поскольку после применения давления воздуха из него может пролиться оставшееся масло.

5. Продолжая подавать низкое давление воздуха, поверните узел CVVT в направлении «ОПЕРЕЖЕНИЕ»

6. Вращайте узел CVVT в направлениях «ОПЕРЕЖЕНИЕ» и «ЗАПАЗДЫВАНИЕ», чтобы убедиться в его свободном вращении (перемещение должно быть плавным в пределах 20°).

7. Вручную поверните узел CVVT и убедитесь, что он блокируется в угловом положении, соответствующем максимальной задержке.

8. Правильно ли функционирует узел CVVT?

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

Для того, чтобы принять участие в обсуждении, необходимо авторизоваться