OBD код ошибка U1163

SCP (J1850) Некорректные или отсутствующие данные for Digital Audio Tape

Появилась ошибка obd U1163? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1163.

Код OBD U1163 означает «Потеря связи с модулем управления иммобилайзером». Этот код часто вызван неисправным модулем управления иммобилайзером, электрической проблемой в цепи или неисправным брелком.

Чтобы диагностировать и исправить этот код OBD, вы должны:
Шаг 1. Проверьте все предохранители и реле, относящиеся к системе иммобилайзера.
Сначала проверьте все соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно. Убедитесь, что нет перегоревших предохранителей или окислившихся клемм, которые могут помешать правильной работе системы. Если обнаружены какие-либо проблемы, замените их по мере необходимости, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Шаг 2: Получите коды неисправностей с компьютера автомобиля
С помощью сканера OBD-II извлеките все диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти компьютера вашего автомобиля. Обратите особое внимание на любые коды, связанные с потерей связи между компонентами в системе иммобилайзера, такие как P1631 или U110A — они помогут определить, какой компонент может быть причиной проблемы.
Шаг 3. Проверьте все соединения проводки с модулем управления иммобилайзером.
После того, как вы определили, какой компонент неисправен, с помощью кодов DTC, полученных на шаге 2 выше, осмотрите все проводные соединения, ведущие к нему и от него, на наличие ослабленных/поврежденных проводов или коррозии на клеммах/разъемах. Отремонтируйте все поврежденные провода, обнаруженные во время осмотра, прежде чем при необходимости приступить к дальнейшим шагам диагностики, описанным ниже; в противном случае переходите непосредственно к следующему шагу ниже, если здесь не требовался ремонт.

Шаг 4: Выполните визуальный осмотр батареи брелка и проводов катушки антенны.
Осмотрите обе стороны батареи вашего брелока на наличие следов коррозии вокруг ее клемм; также визуально осмотрите провод (провода) антенной катушки под пластиковым корпусом каждой стороны, делая это - ищите потертые / оборванные жилы по всей его длине, если это возможно (если это невозможно из-за того, что они заключены в пластик, используйте мультиметр). Замените провода батареи и катушки антенны, где это необходимо, прежде чем переходить к следующему шагу…

Шаг 5. Проведите тесты мультиметра на каждом компоненте системы для определения непрерывности и уровней выходного напряжения. Выполните тесты непрерывности каждого компонента в иммобилизованной системе вашего автомобиля с помощью цифрового мультиметра, настроенного на настройку шкалы Ом — начиная с точки заземления вверх по направлению к самому блоку ECU при выполнении так; также выполняйте проверки уровня выходного напряжения одновременно, проверяя каждое соединение на всем пути цепи, а также специально высматривая падения ниже ожидаемых показаний, указывающие на потенциальные короткие замыкания где-то на линии, что может вызвать проблемы с общей настройкой….
Шаг 6. Очистите любые заржавевшие клеммы или разъемы, обнаруженные во время вышеуказанного испытания, с помощью спрея для очистки электрических контактов. Если какие-либо коррозионные отложения были обнаружены в процессе визуального осмотра на шаге 3 выше ИЛИ после выполнения проверок мультиметром, упомянутых на предыдущем шаге, очистите пораженные участки. тщательно используйте спрей для очистки электрических контактов, пока поверхность снова не станет блестящей, прежде чем перейти к следующему последнему шагу ниже…
Шаг 7: Повторно просканируйте автомобиль, чтобы увидеть, была ли проблема решена после ремонта ранее проверка того, присутствует ли тот же код ошибки после завершения, указывающий на необходимость дополнительной работы, выполненной в другом месте, но все еще не исправленной полностью, хотя вместо этого!